breadcrumbs_revolution_theme

ГАРАНТИЯ

Компания ТРЕЙДЕСС УКРАИНА гарантирует соответствие РТИ требованиям нормативной документации, в соответствии с которой они изготовлены, при соблюдении потребителем правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения. Вся продукция сопровождается паспортами производителей.

Гарантийный срок хранения РТИ – 2 года со дня изготовления (кроме резиновых смесей, срок хранения которых составляет 3 месяца, а также продукции для которой в документации указан другой срок) при соблюдении условий хранения РТИ.

Гарантийный срок эксплуатации РТИ устанавливается согласно нормативной документации и указывается в паспортах или сертификатах качества от производителя (если такие предусмотрены, поскольку продукция не подлежит обязательной сертификации).

Гарантийный срок эксплуатации РТИ, установленных в отремонтированные узлы и агрегаты при условии соблюдения требований, предъявляемых к сопрягаемым деталям по требованиям соответствующих нормативных документов – 2 года. При несоблюдении вышеуказанных условий поставщик не несет гарантийных обязательств по эксплуатации РТИ на отремонтированных узлах и агрегатах.

Не забывайте о том, что резиновые уплотнители предназначены для уплотнения и герметизации неподвижных соединений.

Наша компания рекомендует для установки резинотехнических изделий в узлы и агрегаты обращаться в специализированные сервисные центры к квалифицированному техническому персоналу.

Важная информация

Если товар Вы получаете не лично в пунках выдачи ( самовывоза) обратите внимание:

В случае, передачи товара транспортными компаниями, согласно пожеланий клиента, мы в обязательном порядке страхуем товар.

При получении продукции обязательно проверяйте товар на соответсвие вашему заказу и отсутствие повреждений, а также на соответствие номенклатуре, количеству мест и соответсвие веса. Если посылка имеет следы повреждения, удостовертесь в целосности продукции непосредственно в отделении. Если товар поломан - пишите претензию Новой Почте или другому выбраному вами перевозчику, не получайте посылку и свяжитесь с нашими менеджерами. Мы отправим Вам товар повторно, а с транспортной компанией будем разбираться самостоятельно, не привлекая Вас к данному инциденту.